Что касается проблема китайской компании, то стало известно, что производство Lifan в Китае простаивает на протяжение нескольких месяцев, и пока неясно, заработает ли завод вновь, а продажи на домашнем рынке падают в течение последних лет: по итогам 2018 года они составили 58 тысяч.
More from my site
Страховой рынок ждет продолжения реформы ОСАГО В начале 2019 года началась реформа ОСАГО: с 9 января тарифный коридор по «автогражданке» был расширен на 20%, а коэффициент «возраст-стаж» стал включать 58 вместо […]
Рынок люксовых автомобилей с пробегом в России вырос на 6% За 7 месяцев 2019 года в России было продано 1108 люксовых автомобилей с пробегом – на 5,8% больше, чем годом ранее (1047 ед.). Такие данные приводит аналитическое агентство […]
Дорожный конфликт на северо-западе Москвы закончился стрельбой Авария произошла на пересечении Туристской улицы и улицы Героев Панфиловцев в Москве «В ходе словесной перепалки один из водителей выстрелил в своего оппонента, в результате чего последний […]
Audi представил электрический купе-кроссовер e-tron Sportback Простой e-tron Sportback имеет 2 электродвигателя общей производительностью 313 л.с. (540 Нм). Они питаются от аккумулятора на 71 кВт/ч. До 100 км/ч подобной кросс ускоряется за 6,8 […]
Названы лучшие сайты автопроизводителей в России Интернет-зависимость Консалтинговое агентство Markswebb провело исследование сайтов 10 крупнейших автопроизводителей в России, проанализировав их пользовательские функции, которые связаны […]
GAC привезет в Россию обновленный кроссовер GS4 По данным портала «Китайские автомобили», изначально GAC Motor собиралась вывести GS4 на российский авторынок уже в этом году. Однако позднее марка все переиграла: было решено […]